Версия для слабовидящих
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
Гражданин в направляемом в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.
Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.
График личного приёма граждан руководителем
Государственного бюджетного учреждения "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Благовест" городского округа Перевозский"
ФИО | Должность | Дни приема | Часы приема |
Кочергина Надежда Константиновна | Директор |
Личный прием граждан проводится по вопросам, отнесенным к компетенции учреждения, в целях поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений граждан.
Специалист, ответственный за организацию личного приёма граждан:___________
Запись на приём производится в соответствии с графиком работы учреждения:
ГБУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Благовест" Перевозского района"
Сокращенное наименование: ГБУ "СРЦН "Благовест" Перевозского района"
Дата государственной регистрации: 28.02.2001 г.
Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области
Директор: Кочергина Надежда Константиновна
Адрес: 607406, Нижегородская область, Перевозский (городской округ), дер. Каменка, ул. Школьная, 26
Справочный телефон: (831 48) 3-21-19 | Факс: (831 48) 3-21-19
E-mail: blagovest@soc.pvz.nnov.ru